button_resume_send.jpg

button_resume_fill.jpg

button_resume_dl.jpg





Сопроводительное письмо отправляется вместе с резюме. Его цель – представить себя конкретному работодателю, обратить его внимание именно на Ваше резюме. Письмо должно отражать Вашу заинтересованность в получении работы в данной компании. Оно помогает акцентировать внимание работодателя на Ваших сильных сторонах.

Письмо должно быть лаконичным, обычно это 2-3 абзаца, в которых коротко излагаются главные аргументы в пользу рассмотрения Вас на конкретную должность.

Желательно, чтобы письмо было именным. Вы можете обращаться как к менеджеру по персоналу, так и к руководителю компании. Данную информацию можно найти на сайте компании-работадателя или уточнить ее у секретаря. Персонализированное обращение, например: «Уважаемый г-н Иванов!» обратит на себя большее внимание, чем письмо с обращением «Директору по персоналу» или начинающееся со слов: «Уважаемые господа!».

Укажите должность, на которую Вы претендуете, откуда узнали о вакансии, Вашу специализацию и должность, название компании, в которой сейчас работаете.

В основном тексте сопроводительного письма напишите, почему Вы обращаетесь именно к данному человеку и почему Вы претендуете на работу в данной компании. Акцентируйте внимание работодателя на том, чем именно Вы можете быть полезным для компании. Описывая свои навыки, делайте акцент на тех деталях, которые особенно важны для данной позиции. Эффективное сопроводительное письмо должно подчеркивать Ваши самые главные достижения на прошлых работах. Не стоит использовать шаблонные фразы о высокой работоспособности, коммуникабельности и стрессоустойчивости, постарайтесь сделать Ваше письмо максимально индивидуальным.

Не дублируйте свое резюме, сопроводительное письмо должно служить дополнением к нему, предоставляя работодателю дополнительную важную информацию о Вас. Если Вы претендуете на несколько разных позиций, не забудьте подготовить несколько версий сопроводительных писем.

Не забудьте проверить свое письмо на предмет орфографических и грамматических ошибок. Избегайте сложных предложений, старайтесь излагать информацию кратко и понятно.

В конце письма поблагодарите за время, которое менеджер по персоналу или руководитель потратил на прочтение, укажите свои контакты, а также где, когда и каким образом с Вами можно связаться.

© 2007-2013 BusinessLink Personnel
Яндекс.Метрика
Санкт-Петербург
Тел.: (812) 985-58-03
Email: blp@blp.ru

 

видеочат с девушками фоторедактор онлайн игры